Закрыть ... [X]

ЗАЧЕМ НУЖЕН КОНДЕНСАТОР. ПОСТОЯННЫЕ И ПЕРЕМЕННЫЕ КОНДЕНСАТОРЫ [РадиолюбительTV 32]

Рекомендуем посмотреть ещё:




Зачем нужен конденсатор

В классической контактной системе зажигания конденсатор подключен параллельно прерывателю. Катушка зажигания (бобина) является автотрансформатором, коэффициент трансформации которого не так уж велик. Поэтому при замыкании контактов прерывателя, когда напряжение на ее первичной обмотке скачком возрастает от нуля до напряжения бортовой сети, амплитуды импульса, вырабатываемого вторичной обмоткой, для пробоя свечи не хватает. Одновременно с этим в катушке начинает накапливаться энергия в виде магнитного поля. Когда же контакты размыкаются, эта энергия выделяется, и на выходах первичной обмотки появляется напряжение самоиндукции, превышающее напряжение бортовой сети почти в 20 раз. Но напряжения для возникновения тока недостаточно - нужна также замкнутая цепь. Без конденсатора ее образовывали бы аккумуляторную батарею и искра между контактами прерывателя, отчего последних бы сильно изнашивались. Если же параллельно прерывателю подключен конденсатор, ток идет через него.На вторичной обмотке бобины возникает напряжение, превышающее напряжение самоиндукции на коэффициент трансформации, пробивающее искровой промежуток свечи.




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Video: Урок №5. Конденсатор.

Y конденсатор, зачем он нужен и как выбрать правильный
Зачем нужен конденсатор

Конденсаторы в автомобиль. Зачем нужен конденсатор Обзор avtozvuk.ua
Зачем нужен конденсатор





Похожие статьи

Совет 5: Как осуществить монтаж полипропиленовых труб
Как установить по умолчанию internet explorer в 2019 году
Что такое артроз и как его лечить?
Строка принтера Canon ip 4300
Как улучшить обмен веществ
Какие цвета для лица блондинки с зелеными глазами
Скажите пожалуйста